Правила предоставления гостиничных услуг разработаны на основе Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 г. и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 09.10.2015 г.
Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.
Режим работы отеля «Holiday Inn» – круглосуточный.
Заселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным при условии, что гость подтвердил согласие с действующими правилами гостиницы «Holiday Inn» и оформил проживание.
Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
Право на внеочередное размещение в гостинице при наличии свободных мест имеют:
участники Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей); инвалиды 1-й, 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За проживание в гостинице детей до 12 лет (при семейном размещении) на имеющихся спальных местах, то есть без предоставления ребенку отдельного спального места, плата не взимается.
Размещение и пребывание в гостинице с домашними животными не допускается.
По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00. Для этого посетителю необходимо предоставить администраторам на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или проведения в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данное лицо должно быть зарегистрировано на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в отеле «Holiday Inn» прейскуранта.
Проживающий (гость) обязан:
при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
соблюдать установленный в отеле «Мегаполис Набережная» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы (оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта на порчу гостиничного имущества»), а также нести ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги;
соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере;
при выезде из гостиницы сдать номер администратору и рассчитаться за услуги, отмеченные в счёте гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет.
В гостинице запрещается:
оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
курить в номерах, а также в холлах и коридорах гостиницы (в соответствии с Федеральным законом от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
шуметь, громко слушать музыку;
загрязнять территорию гостиницы. Администрация гостиницы не несет ответственности:
за ценные вещи, которые не сданы администратору в сейф;
за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения);
за утрату ценных вещей гостя, находившихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берёт под свою ответственность. Прочее имущество передаётся в службу сервиса.
Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Регистрация заезда | 14:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
Бронирование считается гарантированным, если проведена 100% предоплата проживания. Если бронирование не гарантировано оплатой, бронь на номер сохраняется в течение 2 часов с указанного гостем времени заезда. При отсутствии заезда в течение 2 часов с указанного клиентом времени заезда бронь аннулируется, а размещение гостя производится в порядке общей очереди. |
Бронирование считается гарантированным, если проведена 100% предоплата проживания. Если бронирование не гарантировано оплатой, бронь на номер сохраняется в течение 2 часов с указанного гостем времени заезда. При отсутствии заезда в течение 2 часов с указанного клиентом времени заезда бронь аннулируется, а размещение гостя производится в порядке общей очереди.