О гостинице - Holiday Inn, г. Челябинск

Holiday Inn®-великолепный выбор для гостей, которые ценят тихое местоположение во время отдыха. Отель расположен в 17 км. от аэропорта Баландино и в 5 минутах езды от центра города. К услугам гостей фитнес-центр, частная парковка, конференц-зал на 60 мест и великолепный ресторан. Не имеет значения, путешествуете Вы по работе или личным целям, Holiday Inn-создан именно для Вас! Каждый из 76 современных номеров имеет бесплатный интернет доступ, кабельное ТВ, сейф и набор для приготовления чая и кофе. Ванные комнаты выложены кафелем, оснащены ванной или душем. В номере роскошная двуспальная кровать с белоснежным бельем, письменный стол, а так же кресло для отдыха. Благодаря расположению отеля, перед гостями открываются возможности пеших прогулок в городской зоопарк, парк культуры и отдыха, а так же вдоль набережной к известному шопинг-центру.

Условия проживания

Правила предоставления гостиничных услуг разработаны на основе Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 г. и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 09.10.2015 г.

  • Гостиница предназначена  для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По  истечении согласованного  срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.

  • Режим работы отеля «Holiday Inn» – круглосуточный.

  • Заселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта или иного документа,  удостоверяющего личность. Договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным при условии, что гость подтвердил согласие с действующими правилами гостиницы «Holiday Inn» и оформил проживание.

  • Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

  • Право на внеочередное размещение в гостинице при наличии свободных мест имеют:

  • участники Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей); инвалиды 1-й, 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  • За проживание в гостинице детей до 12 лет (при семейном размещении) на имеющихся спальных местах, то есть без предоставления ребенку отдельного спального места, плата не взимается.

  • Размещение и пребывание в гостинице с домашними животными не допускается.

  • По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00. Для этого посетителю необходимо предоставить администраторам на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

  • В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или проведения в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данное лицо должно быть зарегистрировано на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в отеле «Holiday Inn» прейскуранта.

Проживающий (гость) обязан:

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;

  • соблюдать установленный в отеле «Мегаполис Набережная» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;

  • возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы (оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта на порчу гостиничного имущества»), а также нести ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги;

  • соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере;

  • при выезде из гостиницы сдать номер администратору и рассчитаться за услуги, отмеченные в счёте гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет.
     

В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

  • курить в номерах, а также в холлах и коридорах гостиницы (в соответствии с Федеральным законом от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);

  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;

  • шуметь, громко слушать музыку;

  • загрязнять территорию гостиницы.                                                                                                                                                                                       Администрация гостиницы не несет ответственности:

  • за ценные вещи, которые не сданы администратору в сейф;

  • за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения);

  • за утрату ценных вещей гостя, находившихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

  • Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  • При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берёт под свою ответственность. Прочее имущество передаётся в службу сервиса.
     

  • Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
     

  • Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
     

  • В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования

Бронирование считается гарантированным, если проведена 100% предоплата проживания. Если бронирование не гарантировано оплатой, бронь на номер сохраняется в течение 2 часов с указанного гостем времени заезда. При отсутствии заезда в течение 2 часов с указанного клиентом времени заезда бронь аннулируется, а размещение гостя производится в порядке общей очереди.

Правила и условия

Бронирование считается гарантированным, если проведена 100% предоплата проживания. Если бронирование не гарантировано оплатой, бронь на номер сохраняется в течение 2 часов с указанного гостем времени заезда. При отсутствии заезда в течение 2 часов с указанного клиентом времени заезда бронь аннулируется, а размещение гостя производится в порядке общей очереди.